Изготовление автожиров | АвтоГиро

Изготовление автожиров

Разработка автожиров

Команда Автожир59 занимается разработкой легких одноместных автожиров эконом-класса в нескольких модификациях для последующих летных испытаний, сертификации и массового производства. Мы готовы предложить рынку надежный, эргономичный, экономичный и главное – доступный широкому кругу любителей летательный аппарат.

На сегодня мы располагаем необходимым опытом, компетенцией, технологиями и производственными мощностями для разработки и вывода на рынок автожира эконом-класса. Разработка опытного образца ведется за счет собственных средств, для целей массового выпуска ведутся переговоры с инвесторами.

Возможна индивидуальная разработка автожиров по техническому заданию заказчика. В данном случае смета расходов согласуется индивидуально, финансирование проекта организует заказчик.

Создание, испытание и отладка экспериментального прототипа одноместного автожира для сертификации занимает 9 месяцев, затем последует процедура сертификации. На текущий момент мы принимаем предварительные заказы на изготовление со всей России. Строительство аппарата с момента завершения сертификации занимает не более 9 месяцев, в зависимости от загруженности производства.

1

Оригинальная модульная конструкция позволяет в кратчайшие сроки разрабатывать новый или модифицировать текущий автожир, в определенном диапазоне типов и масс двигателей.

4

Для наших экспериментальных моделей мы определили 3 типа двигателей, которые считаем оптимальными для нашей конструкции.

Приведенные в таблице летные характеристики получены по результатам компьютерного моделирования прототипов, а также с использованием опыта пилотов сверхлегких воздушных судов.

Известно, что большинство легких автожиров показывают не лучшие летные данные с тяжелыми пилотами. Parmafly, наоборот, демонстрирует очень хорошие показатели грузоподьемности. Секрет заключается в удачном конструкторском решении, сочетании конструкции самого аппарата, используемых материалов, двигателя, и размера ротора.

ParmaFly R582/H3503/EL060 (экспериментальные модели):

Основные летные технические характеристики*

Ширина кабины, м 0,8
Общая длина кабины, м 1,9
Длина аппарата, м (без винта) 4,5
Высота аппарата, м 2,8
Вес летательного аппарата, кг 180 *
Взлетная масса 300 *
Емкость топливного бака, л 30 (50)
Скорость подъема,м/сек 3
Скорость крейсерская, км/ч 85
Максимальная скорость, км/ч 115
Скорость взлетная, км/ч 55 — 60
Минимальная скорость, км/ч 25
Минимальная дистанция взлета, м 150
Минимальная дистанция посадки, м 0,5
Интервалы тех. обслуживания 1й – 25 часов, 2й- 50 часов, 3й – 100 часов
Мест 1
Хвостовое оперение. цельноповоротное
Переднее шасси управляемое, собранное по двухколёсной схеме
Заднее шасси на стеклопластиковой рессоре, торможение синхронное, дисковые тормоза с механическим тросовым приводом
Диаметр ротора м 7,6-8,4 *

23458

Варианты двигателей

Двигатель мощность стартер цил./ такт. охл. вес впрыск масла впрыск топл.
Rotax 582 64 л.с. ручн./эл 2/2 жидк.  33 кг опц. опц.
Hirth 3503 70 л.с. ручн./эл. 2/2 жидк. 36 кг опц. опц.
Lycoming EL-060 ** 63 л.с. эл. 3/2 жидк. 27 кг опц. опц.

* В зависимости от применяемого двигателя ключевые летные, функциональные и ценовые характеристики могут варьироваться!

** Новая экспериментальная модель с превосходным соотношением технических характеристик.

Дополнительные опции доступны для всех моделей.